Вакцинация в Группе ОАТ
90 % работников предприятий Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», привиты от коронавируса.
В дочерних предприятиях Группы ОАТ ведётся активная работа по вакцинации сотрудников. На Димитровградской промышленной площадке вакцинировано 91,5 % сотрудников. В ПАО «ОСВАР» и АО «СМЗ» – по 90 %. На предприятиях промышленной площадки «СААЗ» – 86 %. На предприятиях городского округа Тольятти – 84 %.
Работа пунктов вакцинации по возможности организована непосредственно на предприятиях. Работники, желающие сделать прививку и не имеющие медицинских противопоказаний, могут пройти осмотр врача и вакцинироваться. Затраченное на процедуру время учитывается, как рабочее, а прошедшие вакцинацию сотрудники получают дополнительный оплачиваемый выходной день.
Кроме того, на предприятиях Группы ОАТ проводится и ревакцинация сотрудников. Вакцинация помогает выработать иммунный ответ, но со временем количество антител снижается, чтобы держать его на высоком уровне, необходимо повторно ввести дозу вакцины от COVID-19, т.е. ревакцинироваться. По мнению специалистов, шесть месяцев – это промежуток времени, за который в организме начинает снижаться уровень антител, вследствие чего иммунная система может не справиться. Поэтому рекомендовано ревакцинироваться через шесть месяцев после введения первой дозы вакцины.
Следующая новость: Камазовцы на огневом рубеже.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух